2
Anet
(18.06.2012 11:09)
0
Очень долго собирались посетить Конный двор. Насмотрелись хороших фотографий в интернете, наслушались отзывов от знакомых (как плохих, так и хороших), но решили всё проверить самостоятельно. 17.06.2012 выбрались на разведку. Планировали просто покататься и если понравиться, то приехать большой компанией на пару дней. Сразу не понравилась дорога к конному двору (улица очень узкая и не везде есть возможность разъехаться со встречным автомобилем). Приехали значит и что мы видим: по сравнению с фото в интернете в натуральную величину всё в 2 раза меньше, красиво снятые номера находятся прямо над конюшней, в баре на открытом воздухе было где-то 6 отдыхающих и официант. Подошли к девушке - спросили, где найти администратора, нас отправили в глиняный домик. Там сидела женщина, мы подошли и сказали, что хотели бы покататься на лошадях, и что в ответ? Довольно хамским тоном она нам заявила, что прежде, чем к ним ехать мы должны были позвонить и зарезервировать лошадей, все лошади расписаны на отдыхающих гостей (готорые гостили все выходные) и разве что, если кто-то откажеться будет возможность покататься. Цитирую: "Вы у нас что, 1-й раз? Я могу вам дать нашу визитку и в следующий раз прежде чем ехать, позвоните и узнайте есть ли лошади". А сейчас, простите, что нам делать? А если мы, допустим, с Винницы ехали? И что, у вас 2 лошади? Вобщем менеджмент ужасный!!!! Никаких действий, чтобы привлечь клиента. Спасибо, что хоть не послали. Права была моря знакомая, которая описывала мне несколько иную ситуацию. Они приезжали большой компанией и заранее бронировали номера. Вышло так, что приехали они только к 23.00. Эта же тётя-хамло им сказала, что у них только час времени на все дела, озвучила сумму на оренду мангала, беседки и т.д. и удалилась, испортив настроение всей компании.Короче, желания туда ехать больше нет. Я согласна платить деньги за сервис, а не за такое убогое, завышенное самомнение! Советую обратить внимание хозяина на персонал, иначе они так скоро всех клиентов Вам распугают.
|